
Когда вам нужно оформить визу или получить страховые выплаты, оформить субсидию или пенсию, приходится собирать и получать множество необходимых документов, включая необходимость узнать, как оформить справку о доходах в налоговой и онлайн.
Как оформить справку о доходах в налоговой
Выдать справку о доходах имеют право сотрудники главных управлений Государственной налоговой службы Украины в областях и Киеве.
Для этого нужно подать заявление в свободной форме на получение услуги. Важно понимать, что это заявление должно содержать полную информацию о заявителе и его подпись.
Можно подать заявление лично в одном из управлений налоговой службы, либо через уполномоченного представителя.
Также заявление можно отправить по почте заказным письмом или оформить запрос на получение справки онлайн в электронном кабинете на сайте Государственной налоговой службы Украины или в Дії. Документ готовят на основании поданной декларации о доходах и имущественном положении.
Получить справку можно лично, через доверенное лицо или по почте на указанный адрес. Справка должна быть готова через десять рабочих дней после подачи заявки.
Как оформить справку о доходах онлайн
- Войдите в электронный кабинет по ссылке с использованием электронного ключа.
- Выберите раздел Электронный кабинет для граждан, затем Запросы.
- Заполните все необходимые поля.
- Нажмите Подписать и отправить.
- Перейдите в раздел Отправленные документы.
- Убедитесь, что запрос отправлен.
- Найдите справку в разделе Входные документы под названием Сведения из Государственного реестра физлиц — налогоплательщиков о сумме/источниках уплаченных налогов.
- Скачайте справку о доходах.
Если вам интересен процесс получения справки о доходах в налоговой, вам может быть полезен материал о ключевых моментах вступительного процесса 2025. У Основные сведения о приемной кампании 2025: ключевые моменты вступительного процесса