Когда вам нужно оформить визу или получить страховые выплаты, оформить субсидию или пенсию, приходится собирать и получать множество необходимых документов, включая необходимость узнать, как оформить справку о доходах в налоговой и онлайн.

Как оформить справку о доходах в налоговой

Выдать справку о доходах имеют право сотрудники главных управлений Государственной налоговой службы Украины в областях и Киеве.

Для этого нужно подать заявление в свободной форме на получение услуги. Важно понимать, что это заявление должно содержать полную информацию о заявителе и его подпись.

Можно подать заявление лично в одном из управлений налоговой службы, либо через уполномоченного представителя.

Также заявление можно отправить по почте заказным письмом или оформить запрос на получение справки онлайн в электронном кабинете на сайте Государственной налоговой службы Украины или в Дії. Документ готовят на основании поданной декларации о доходах и имущественном положении.

Получить справку можно лично, через доверенное лицо или по почте на указанный адрес. Справка должна быть готова через десять рабочих дней после подачи заявки.

Как оформить справку о доходах онлайн

  1. Войдите в электронный кабинет по ссылке с использованием электронного ключа.
  2. Выберите раздел Электронный кабинет для граждан, затем Запросы.
  3. Заполните все необходимые поля.
  4. Нажмите Подписать и отправить.
  5. Перейдите в раздел Отправленные документы.
  6. Убедитесь, что запрос отправлен.
  7. Найдите справку в разделе Входные документы под названием Сведения из Государственного реестра физлиц — налогоплательщиков о сумме/источниках уплаченных налогов.
  8. Скачайте справку о доходах.

Если вам интересен процесс получения справки о доходах в налоговой, вам может быть полезен материал о ключевых моментах вступительного процесса 2025. У Основные сведения о приемной кампании 2025: ключевые моменты вступительного процесса